Юрий Краснорутский
Совладелец сети гостиниц “Подушкин”
Вы сможете по внешнему виду отличить скрипку Страдивари от инструмента другого мастера? А ранее не известную картину Моне от работы какого-нибудь Монмартровского подражателя? Вряд ли. Отличить искусство от ремесла может не каждый. Тем более, что в наше время, нахватавшись обрывочных знаний из сетей, мы все чаще мним себя профессионалами в любой области знаний. Если нам необходимо что-то изготовить, то конечно же именно мы и только мы знаем, как это нужно сделать, какими средствами и сколько это должно стоить... Совсем дешево, конечно! К чему я все это? Объясняю... Лет восемь назад я пришел в МаркМаркетс с четким пониманием того, какие календари мне нужно изготовить для моей сети гостиниц. Внимательно выслушав “техническое задание”, Александра Маркова, владелец и руководитель “ МаркМаркетс ”, вежливо поинтересовалась навязываю ли я врачу схему лечения при обращении в клинику и, убедившись, что я не конченный идиот, пообещала сделать так, что я останусь доволен. Доволен? Постеры, сделанные в “МаркМаркетс” для календаря до сих не только украшают интерьеры всех моих гостиниц, как самостоятельные произведения искусства, но востребованы теми, кто никакого отношения ко мне не имеет. Теперь вы понимаете почему я начал со Страдивари и Моне?)))))) Конечно, с тех пор наше сотрудничество не прекращается и, конечно, я всем рекомендую “МаркМаркетс” как партнёра, которому можно делегировать всю головную боль, связанную с их специализацией. Если же вы четко представляете себе, что вам надо и почём, идите в …. “Копирку”.)))))
Марлен Назыров
Начальник Службы маркетинговых коммуникаций Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево
Работа с типографией «MаркМаркетс» всегда приносит настоящее удовольствие. Этот тот редкий случай, когда клиента не только слушают, но и слышат. Технические задания, как водится, пишут по принципу «два на бумаге, три в уме», поэтому глубокое понимание видения клиента и при этом умение тактично предложить лучшие решения – качества поистине неоценимые для типографии. «MаркМаркетс» – это даже не типография, а агентство почти полного цикла, где тебе и кофе хороший нальют и мероприятие под полиграфию придумают. Для бизнеса, и особенно для крупного, весьма важна гибкость в деловых взаимоотношениях и высокая мотивация всегда быть на стороне клиента. В «MаркМаркетс» нас клиентов любят даже тогда, когда это становится сложным. А что же качество? А за качество здесь отвечают головой. Поэтому оно безупречное.
Егор Никитин
Творческий директор NIKITIN Communication Management
Чистый лист бумаги, пустой лист презентации, новый файл Adobe - одинаковы у всех. Что на них будет написано или изображено зависит от нас. А вот насколько это будет красочно, стильно, красиво, какие первые тактильные ощущения будут возникать от взятого в руки буклета, насколько остро взгляд будет поглощать полноту цветов, насколько долго мы готовы разглядывать и восхищаться тем результатом, который получился - это всё заслуги Саши Марковой и её потрясающей профессиональной команды MarkMarkets! Уже больше десяти лет мы работаем рука об руку, доверяем им как самые простые и традиционно «горящие», так и невероятно сложные проекты. Причем мы всегда уверены в то, что любой труд будет выполнен добросовестно, качественно, вовремя и самое главное стильно.
Наше знакомство началось с запроса создать тканевое меню для одного из наших ресторанов, получив отказ от многих типографий. Саша Маркова, испытывая огромный интерес к нестандартным задачам, с удовольствием согласилась помочь, проведя с нами несколько многочасовых встреч с целью найти подходящее решение. С тех пор мы вместе создавали огромное количество полиграфии для ресторанной сети iLoveCafe, готовили фантастического качества пакеты, буклеты, подарки для выставочных, event, pr проектов, в том числе для Русской медной компании в рамках международной выставки Иннопром. При этом никогда не повторяясь, и всегда привнося что-то новое в казалось бы стандартные вещи.
Использовать свой огромный опыт, постоянно подпитывать собственный вкус, не видеть потолка в постановке задач, создавать новое, быть не просто в ногу со временем, а являться трендсеттером - вот основные принципы подхода команды MarkMarkets. Ведь мы живем, когда растем и создаем новое. Спасибо вам, мы всегда с вами!